Воспитательная работа

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Новодугинская средняя школа имени Вани Федорова"

Смоленская область

Воспитательная работа

 

 

Система воспитательной работы определяет содержание и основные направления  воспитательной работы школы  и ориентирована на формирование личности выпускника, обладающего социальными и образовательными компетентностями, позволяющими ему жить в  изменяющемся мире, быть готовым к профессиональному и ценностному самоопределению, способным ответить на вызовы XXI века. Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности, взаимодействии школы с культурными и общественными организациями, единого социального заказа семьи, воспитанников, общества.

Основной целью воспитания в школе  является становление личности воспитанника, формирование  нравственных личностных качеств характера гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели в области воспитания педагогическим коллективом школы решаются задачи:

  • по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания;
  • по созданию благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного, физического развития воспитанников;
  • по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, пропаганде здорового образа жизни. 

В воспитательной работе применяются  разнообразные формы, методы и технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие технологии в нашей гимназии применяются в различных видах деятельности.

  • Технология исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность – деятельность связанная с поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предпологающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере 

  • Технология личностно-ориентированного  воспитания

Сегодня Федеральный Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.

Цель личностно-ориентированного воспитания состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».

 

 

Акция "День правовой помощи детям"

 

День правовой помощи детям 2018

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения