Система воспитательной работы определяет содержание и основные направления воспитательной работы школы и ориентирована на формирование личности выпускника, обладающего социальными и образовательными компетентностями, позволяющими ему жить в изменяющемся мире, быть готовым к профессиональному и ценностному самоопределению, способным ответить на вызовы XXI века. Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности, взаимодействии школы с культурными и общественными организациями, единого социального заказа семьи, воспитанников, общества.
Основной целью воспитания в школе является становление личности воспитанника, формирование нравственных личностных качеств характера гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели в области воспитания педагогическим коллективом школы решаются задачи:
- по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания;
- по созданию благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного, физического развития воспитанников;
- по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, пропаганде здорового образа жизни.
В воспитательной работе применяются разнообразные формы, методы и технологии:
- Здоровьесберегающие технологии.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие технологии в нашей гимназии применяются в различных видах деятельности.
- Технология исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность – деятельность связанная с поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предпологающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере
- Технология личностно-ориентированного воспитания
Сегодня Федеральный Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.
Цель личностно-ориентированного воспитания состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
Акция "День правовой помощи детям"
День правовой помощи детям 2018